Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Зидан ударил Матерацци?

Просветленный (22267), закрыт 10 лет назад
Просто интересно.
Лучший ответ
Версии, что Матерацци назвал Зидана террористом, его сестру - шлюхой, пожелал смерти его матери, рассеялись после заседания ФИФА по этому вопросу. Итальянец просто матюгом послал Зидана, тот не сдержался и ударил его.
На мой взгляд, Зидану было наплевать на команду, он - звезда, а остальные - ничто. А потом ему надо было как-то оправдаться. Вообще, мне Зидан не нравится, не мог даже гимн своей страны выучить. Да плевать ему на сборную, как и на всю Францию!
Остальные ответы
потому что он крутой чувак и ему уже все равно нечего было терять!
Как писали в КП Матерации предельно оскорбил Зидана и также проехался в своем оскорблении по его матушке.
Моцерацци наговорил всяких гадостей Зидану - тот его и ударил
Источник: rustam_tub@mail.ru
Матерацци назвал Зидана террористом.
Поддался на провокацию. Зидан всегда был несдержанным
потому что очень не здержаный человек с терепел бы и франция победила б!
Потому что,Зидан он не кровный француз!!!Матерацци обзывал его террористом и оскорблял его мать и сестру!!!За это и получил!
Зидан поступил как настоящий мужчина! После этого случая, я думаю, другим не повадно будет использовать оскорбления на поле, это непрофессионально и низьменно!
В одной газете было написано, что Матерацци сказал несколько неприятных вещей о его сестре и матери
Матерацци сказал: Я узнал тебя Онопко.
Он назвал его лысым!
а вы посмотрите как играет матерацци в итальянском чемпионате http://www.youtube.com/watch?v=rKGcUr0S-FU я думаю он и в финале что нить такое зделал, вот Зидан его "за всё хорошее"и боданул!
Потому-что он его достал, вот и получил
потому что это был его последний матч, отличиться красивым голом он не смог и ему надо было как-то сделать запоминающуюся ситуацию, вот и сделал!
Я с ФИФА не согласна: он уже был оскорблен и наказан красной карточкой, а они ему в догонку еще и штраф и исправительные работы,
Mne zidan ran'she ne o4en' nravilsya. No posle etogo udara ya ego zauva)I(al..molodez