Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что выбрать рай без любви, или ад с лобовью???

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 13 лет назад
Песня такая раньше была...
Лучший ответ
Анастасия Степанова Мудрец (12248) 13 лет назад
а чего тут выбирать то? мы и так живем в аду с любовью....
у нас никто не спросил....хотим мы этого или нет
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
ну и что мне в раю одной делать? я лучше в ад...там компания веселая...
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
естественно рай чувак! В аду тебе ногти будут выдергивать, как лепестки у ромашки
Наталья Мудрец (19380) 13 лет назад
Лучше наверное ад с любовью....только там в аду выбрать место по приличней, по спокойней...и все...
но без любви....зачем тогда вообще жить ...
нужно любить и быть любимыми....
хоть где! Любовь так прекрасна!

Встречи , ссоры ,примиренья....
это все надо пережить....обязательно в своей жизни...