Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам было страшно первый раз заняться сексом?!

K@rina Мастер (1864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Сурина Мастер (1179) 13 лет назад
а мне было страшно!мне кажется, каждой девушке срташно заняться первый раз сексом!и даже молодому человеку в подсознании страшно!только он это может не показывать!
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13898) 13 лет назад
я даже не успела испугаться)))
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Я этого хотела, так что особого страха не было!!!
РИТА Мыслитель (6485) 13 лет назад
Страшно????
Нет! Замечательно и весело!!!!
Источник: О, Б-же!!! Как давно это было!!!!