Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у Вас любимая игрушка была в детстве (или и до сих пор :-) ?

УМА Гуру (3657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
welcomer Знаток (331) 13 лет назад
В детстве я гостил у деда с бабой, у них кроме курочки было много другой живности - коровы, свиньи и. . лошади.
Дед по праздникам запрягал коня в нарядную упряж. Мне с нее достался колокольчик.. .
Много позже, когда все игрушки были розданы или потерялись, а я стал совсем взрослым, этот колокольчик внезапно вывалился откуда-то. И терерь он мо талисман - висит в машине и еси какая-нибудь авария впереди или другая неприятная ситуция, он мелодично позванивает!
Остальные ответы
Polosatoe_nastroenie Профи (611) 13 лет назад
это была мгкая игрушка. Мишка. он вообщето желвотый,но пузико у него красное. он очень милый. я его назвала Мксиком. его мне подарили мамины подруги,когда мне былов сего несколько месяцев. и я с ним никогда не расставалась. потом он совем истрпался,и я его обшила другой тканью. ну а потом я выросла,и мишка отправлися в шкаф.
Marius Bogus Мастер (2214) 13 лет назад
Детство у мя кончилось в 8 лет, а игрушек небыло ваще.
Оля Мастер (1664) 13 лет назад
Мишка. Микки Маус....Раньше несколько лет с ним возилась.
... Мыслитель (8404) 13 лет назад
Игрушки-это мы,и жизнь нами играет,причем досихпор.
Светлана Профи (911) 13 лет назад
В детстве, не помню. А сейчас, недавно купила симпотного медведя на подарок , так он так мне запал. что оставила для себя, а подарила другого!
Snowboarder_girl Мастер (1516) 13 лет назад
в детстве - куклы барби, а теперь мишки Тетти Теди!!
Алена Гуру (3290) 13 лет назад
В детстве я коллекционировала мягкиее игрушки и любимой всегда была-плюшевый мишка.
Пользователь удален Гуру (3615) 13 лет назад
Луноход СРСР.. до сих пор работает!!!
SLAVVVA Мудрец (14184) 13 лет назад
Вездеход, а еще был плассмассовый гном, и ковбои с пистолетами.
Источник: а сейчас к сожалению любимая игрушка интернет