Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой мартовский кот :)

Pretty Princess Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OLGA Мыслитель (7205) 13 лет назад
А это мой сосед.Как только март наступает он начинае усами шевелить и подмигивать всем деушкам подряд.
Остальные ответы
Эктелион Гуру (3088) 13 лет назад
Это я. Родился в год кота, день рождение в марте
Rori Rorsch Гуру (3627) 13 лет назад
Мартовский кот - тот, у кого всё время март, т.е. тот, кто всё время хочет.
Вячеслав Профи (664) 13 лет назад
Что за бред? Почему люди решили что матр это 'такой' месяц, когда хочется. У меня лично март с ЯНВАРЯ по ДЕКАБРЬ всключительно!
добрая сказочница Мыслитель (5633) 13 лет назад
ополоумевший от игры гормонов самец
Julia Olkonen Гуру (3375) 13 лет назад
Это моя кошка, которая сёдня загуляла, и уже достала своими криками((