Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли мужчина отказаться от любви?

КОША Оракул (99481), закрыт 13 лет назад
услышав такие слова.. .
Для тебя буду самою нежною.
Самой ласковой, самой родной.
Самой сладкою, безмятежною,
Самой сложной и самой простой.
Буду другом твоим понимающим.
Засмеюсь и заплачу с тобой.
Буду страстной, но верною женщиной,
Если Ты позовешь за собой!

(Если честно слова не мои, это с сайта какого любовного, НО эти слова так запали в душу. Прочитала и поняла, что такие слова могу сказать человеку - которого буду любить всем сердцем и душой и никак иначе!!!! )
Взгрустнулось... .
Целую ВСЕХ!
Лучший ответ
Николай Мыслитель (5030) 13 лет назад
Ты не обыкновенная, жаль, что ты не со мной, а я не с тобой!
Если бы ты сказала мне это глядя в глаза когда яобнимал тебя, то я навеки остался бы твоим!
Остальные ответы
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
можно отказаться от любви если ты не любишь, и ничего не поможет(((((((((
Источник: Чмок тя)))))))))))))))))))))))))))))))))
Лёшик Мастер (1896) 13 лет назад
Нормальный, здоровый мужчина не откажется...
Пользователь удален Гуру (3525) 13 лет назад
может, если она у него уже есть
Бусина Мудрец (14775) 13 лет назад
да, тоже чего грустно стало
Источник: приветики)))
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Класс, но сейчас идёт пост, те кто соблюдают могут и отказатся.
Пользователь удален Профи (638) 13 лет назад
Если он не идиот, то не откажется никогда, так же как и женщина.
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
любовь? сладкая мечта о рае на земле!!!!кто в здравом уме от такогно откажется????да никто!!!!
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
Faker прав. если уже зант - то другого выхода нет. да и если не любишь, то тоже не станешь портить жизнь человеку. вот.
Bullet Мудрец (17787) 13 лет назад
Может, мы ж не ушами любим ;)
Источник: Привет те)))
Максим Знаток (377) 13 лет назад
Йопть Вы чего тут все? если он не любит, а его хоть облюбись, тресни и лопни... хрен чего поможет... если нет взаиности - то может отказаться...
Viki Профи (962) 13 лет назад
классное стихотворение
после таких слов, любой не откажется от любви
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
Я ТЕБЕ ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ... пусть ВСТРЕТИТСЯ ТЕБЕ ТАКАЯ ЛЮБОВЬ.. пусть ТОТ МУЖЧИНА КОТОРОГО ТЫ ТАК ПОЛЮБИШЬ.. которому ТЫ СКАЖЕШЬ ТАКИЕ СЛОВА... чтоб ОН ИСПЫТЫВАЛ К ТЕБЕ ТАКИЕ-ЖЕ ТЁПЛЫЕ И НЕЖНЫЕ ЧУВСТВА! ! ЛЮБВИ ТЕБЕ !!!