Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Што хорошего в анусе?

Шварцнегер Арнольд Ученик (72), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барсук Мыслитель (7110) 13 лет назад
А ты попробуй без него прожить! Какать то чем-то надо!
Остальные ответы
Станислав Серхель Знаток (467) 13 лет назад
нет на свете лучше влагалища
чем очко товарища
хоть и пахнет хуже
зато входит туже)))))))))))))))
Катя Профи (627) 13 лет назад
это естественный выход продуктов переработки организма.этим он и замечателен
Пользователь удален Мастер (2291) 13 лет назад
А что там плохого?
Все физиологично...
Queridа Мудрец (10504) 13 лет назад
Говорят, что вторая девственность.
Инна ****** Мыслитель (8828) 13 лет назад
Да ничего в нем хорошего нет, одна инфекция.
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
то что он приносит удовольствие и тем и тем
А то все только говорят что женщинам не нравится еще как нравится а бы не довали
Snowboarder_girl Мастер (1516) 13 лет назад
ничего, за исключением того что ты срешь через него!=)