Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое у Вас отношение к тем, кто играет в карты (в "дурака")?

Irina Minina Ученик (132), закрыт 13 лет назад
С друзьями хотим организовать клуб по игре в дурака и сомневаемся, что получим широкое одобрение. Играть собираемся не на деньги, а на приз
Дополнен 13 лет назад
не выглядит ли это как легкомысленное занятие для людей не обремененных интеллектом?
Лучший ответ
Кирилл Черепанов Мастер (1614) 13 лет назад
Отличнео просто класс я бы к вам присоеденился....
Остальные ответы
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
хорошее, я бы сама поиграла...
MOHAX-lik Мастер (1202) 13 лет назад
самые положительные
tatqna grigorova Мастер (1680) 13 лет назад
нормальное,я бы тоже поиграла да не с кем
Светлана Подберезкина Гуру (3146) 13 лет назад
я вааще абажаю мини иглы на писюке вот недавно установила крестики нолики. Агу-гу
Люблю эти игры с детсва
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Очень даже интересно. (адресочек потом датите?)
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
нормально. от нечего делать, можно иногда.