Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гадание на Таро-что это?

rena gopkina Мастер (1538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Таро - сложные и филосовские карты. Толкование их сложный процесс. Но они дают ответы подробные и раскрывают всю суть вопроса.
Остальные ответы
Анка Мыслитель (6115) 13 лет назад
Это получение информации по интересующему вопросу
staiv Гуру (4421) 13 лет назад
Карты дадут тебе наиболее вероятное развитие событий. Если умеешь правильно их толковать :)
Источник: Личный опыт
Валерия Профи (580) 13 лет назад
таро - это карты. очень забавное развлечение
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
Ответ на те вопросы, которые ты задаешь.
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Это исскуство, при чем уникальное. Надо иметь вдохновение, чтобы их интерпретировать.
Юля Мыслитель (5881) 13 лет назад
искусство и работа воображения