Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я верю, а вы?

Almaz Gaifullin Мастер (1057), закрыт 13 лет назад
что не всякая девушка верит в любовь с первого взгляда, потому что трудно на глаз определить, кто сколько зарабатывает.
Лучший ответ
Мышь Мышевна Мышкина Профи (822) 13 лет назад
Для этого существует любовь со второго взгляда, с третьего и т.д.
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225939) 13 лет назад
Тут приследуется уже другая цель и ни о какой первой любви говорить нельзя...
Tera Гуру (2521) 13 лет назад
Мне какжеться что любовь с певого взгляда это редкость. Може вспыхнуть страсть, но она быстро проходит.
Gulnara Профи (879) 13 лет назад
ну что вы вечно путаете мухи с котлетами, а Божий дар с яичницей?
с первого взгляда = это влечение, на размер кошелька может и определишь, ну а что это дает?