Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!! ! Почему Вы такие красивые? Сегодня уже два раза чуть в зад не въехал!!!

Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13389), закрыт 13 лет назад
Или это на меня так весна действует?
Лучший ответ
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 13 лет назад
привет димочка спасибки за комплемент....весна....девченки оголяются....=)))
Остальные ответы
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
весна на тебя действует уже....
Елена Мыслитель (6621) 13 лет назад
могу только посочувствовать...
Президент Просветленный (45979) 13 лет назад
Пришла весна, из под юбок робко выглядывают первые коленки
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
да вы батенька гомосексуалист
Alpina Мыслитель (7011) 13 лет назад
однозначно, весна, Димочка))
Пользователь удален Мастер (1552) 13 лет назад
Да ВЕСНА!!!
На нас она тоже действует
Ольга Мастер (1005) 13 лет назад
Для вас и стараемся! Только в покалеченных машинах при ДТП -рейтинг у вас будет минимальный! Советую за рулем быть внимательным, а все остальное время не сводить с нас глаз!!!!
Popova Elena Гуру (3727) 13 лет назад
Так весна пришла….
Queen Ann Профи (580) 13 лет назад
ПОтому что МЫ - всегда такие!!! А из-за обилия солнечного света тебе это стало лучше видно! =*
Алена Гуру (3290) 13 лет назад
Весна,весной,а на дорогах надо быть повнимательней...
Пользователь удален Гуру (3950) 13 лет назад
весна - это полбеды,а вот летом ...не только коленки,но открытая грудь,животик ...Берегись,Димчик!!!