
Для секса... Естественный запах тела или парфюм...?

Пользователь удален Гуру (2603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrik Мыслитель (6547) 13 лет назад
Рассказываю: однажды в Египте будучи, купил масла специАтельные ...Ну вечерком после душа вышел, намазался им весь!
ЛЮДИ! Что творилось ночью - это капец просто!!!
ТАКОГО СЕКЕСУ кажется никогда и не было!
Боже, вылизали себя чуть ли не до дыр!
Вроде и обычный секс всегда тоже до головокружений! Но там, после того парфюма всё казалось гораздо ярче!
Видать, точно аромы всякие ДЕЙСТВУЮ И НЕПАДЕЦКИ! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
Запах тела,чистого конечно!!!
Анастасия Мастер (1114) 13 лет назад
Конечно тела,главное,что бы это тело было чистым!
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
глупый вопрос конечно тела !
-1
BlackGhost _ Гуру (3457) 13 лет назад
ОДно другому не мешает
Оля Смирнова Гуру (2923) 13 лет назад
Конечно естественный, именно " ЗАПАХ", а не вонизм после трудового дня)) ) и НЕ парфюм!
волчица Просветленный (22516) 13 лет назад
конечно естественный, хоть ты душись - хоть нет, но всё равно свой пот пробьётся
Medov Мастер (1261) 13 лет назад
Я ищу девушку по запаху. Посмотри "ПАРФЮМЕР" и все поймешь
счетовод Просветленный (41728) 13 лет назад
эх...после русской бани с веничком-самое то
Артем Мудрец (14882) 13 лет назад
а запах чистого тела с ароматическими маслами отлично сочетается...
Не_КуКлА Просветленный (21655) 13 лет назад
запах чистого тела., но мужской парфюм меня оч возбуждает
МариОла Гуру (2571) 13 лет назад
Это зависит от тго, скока выпил твой партнер ( т. е. ему будет пох.. . чем ты пахнешь, да и вообще как ты выглядишь) : ))))))))
Оля Гуру (3824) 13 лет назад
естественный,но только после душа! а вообще кашу маслом не испортишь,можно не много парфюма,главное не переборщить!