Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как похудеть за неделю на 10 кг

Пользователь удален Ученик (30), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Берсеньев Гуру (3391) 14 лет назад
Нужно Пропотет Хорошо каждый день заниматься спортом вот как я
Остальные ответы
Наталья Фольмер Гуру (3528) 14 лет назад
Нельзя так. оч вредно, потом сразу наберешь все обратно
Кати Знаток (470) 14 лет назад
голод ! вот 100 % средство !
Источник: личный опыт
Виктор Березкин Мастер (1224) 14 лет назад
Заколебешься худеть. В две недели можно. Вести подвижный образ жизни, заниматься спортом. Питаться не мучным, Пива не пить. Не есть после шести. А вообше все зависит от организма
Елизавета Знаток (303) 14 лет назад
Это очень вредно для здоровья!!!!
Светлана Мастер (1874) 14 лет назад
Это правда вредно !
Но если приспичило, то в Асвенсуме толстых не было! Хлевб и вода.