Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такой профессионал?

Irina Minina Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Знаток (299) 13 лет назад
тот кто можен узнать по улыбке кто спер жевачку )))))))
Остальные ответы
Karina Мастер (2155) 13 лет назад
тот, кто знает, КАК и ЧТо надо делать.. . обычно в узкой отрасли....
Пользователь удален Просветленный (24923) 13 лет назад
По образованию, я искусствовед. Но работаю визажистом.
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 13 лет назад
Тот, кто делает свою работу с наилучшим знанием дела!
алексей Мыслитель (5495) 13 лет назад
Всего напросто, профессионал - человек, который зарабатывает деньги данной специальностью.
Андрей Ученик (209) 13 лет назад
Тот кто любит свою профессию и делает это давно.
S.Anteya Мастер (1703) 13 лет назад
АСС в своем деле :)
неважно на кого учился и кем теперь работает.
то что делает,делает профессионально,правильно,достойно,нравится и ему и тем кому приносит пользу :) и главное потом за него переделывать не надо :)))))))))))))))))
вадим огарин Мудрец (14755) 13 лет назад
Профессионал-человек,который в любом случае выполнит своё дело хорошо.
Надежда Бакулина Мастер (1882) 13 лет назад
Тот, кто отлично справляется со своими профессиональными обязанностями