Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Мастер (1854), закрыт 6 лет назад
У друга есть Daewoo Matiz, говорит что на низких оборотах загорается индикатор низкого заряда аккумулятора. Так как я в автомобилях ничего не понимаю, прошу помочь: по каким параметрам стоит проверять состояние аккумулятора, а точнее чему должны быть равны идеальные значения, например, напряжения. Собираюсь измерять мультиметром. Всем спасибо!
Лучший ответ
Ничего ты мультиметром не померяешь, кроме напряжения зарядки при заведенном двигателе. Аккумы тестятся либо с помощью анализатора (на сервисах приличных) либо при помощи нагрузочной вилки.
А то, что на низах он у тебя не рядится - тыща причин. Самый банальный - ослаб ремень генератора. Посложнее - сдох регулятор напряжения. Еще сложнее - диодный мост. Еще сложнее - щетки и т. п.
При работающем двигателе с нормальной зарядкой напруга на аккуме не менее 13,2 В.
Остальные ответы
Заводим мотор, ждём пару минут, включаем фары, поднимаем обороты до пары тысяч, меряем напругу на клеммах акб. Должно быть не ниже 13.5 вольт
Комментарий удален
shelepiha Искусственный Интеллект (110848) Ага
МУЛЬТИМЕТРОМ можно замерить ТОЛЬКО НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах. А чтобы определить качество банок, необходима НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА, которой можно определить дефектную банку. Но.. . так как в настоящее время, в основном АБ "необслуживаемые", то лучше купить КАЧЕСТВЕННЫЙ аккумулятор.
У Матиза кстати гена вообще и диодный мост в часности - слабое место
Самый простой и доступный это нагрузочная вилка, она косвенно покажет состояние а/б, но есть еще плотность и емкость заряда а\б
Мультиметром вы можете замерить: напряжение на клеммах АКБ, зарядное напряжение генератора, просадку напряжения стартером при пуске двигателя, утечку тока на корпус при простое автомобиля. Но по этим показаниям определить точное состояние АКБ не возможно. Нужны другие приборы. Ну например вы замерили напряжение АКБ (оно должно быть у заряженного АКБ не менее 12,7 В) , у выс покажет мультиметр 12,6 например, и что? Вам это не поможет определить состояние АКБ. Нужно во-первых замерить нагрузку этой АКБ нагр. вилкой, замерить плотность электролита при наличии пробок, посмотреть нет ли "кипения" электролита при нагрузке. Вот хотя бы по этим параметрам можно уже сказать как себя "чувствует" АКБ. А мультиметром бесполезно!
Источник: специалист аккумуляторной компании
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
сел аккумулятор сносил где проверяют аккумуляторы сказали пробит один блок плюсовой проверили нагрузочной вилкой закипел плюсовой блок сказали накрылось сопротивление сказали проверьте в машине генератор и сопротивление подскажите как это сделать я магу сам сделать? аккумулятор куплю новый как исправить проблему?