Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а куда у меня пропала категория "другое"?

Пользователь удален Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
У нас этой категории не было, к нам она не заходила, поспрашивай в других рубриках.
Остальные ответы
Александр Астахов Просветленный (32958) 13 лет назад
вы просто перестали быть в такой а вм повесили
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Да нет, на месте. Посмотри, может ты в подкатегории
Надя Мастер (2402) 13 лет назад
а ты колесико вниз покрути