Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, какая часть женского тела вас интересует больше всего?))

Агент 0,7L Мыслитель (5659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Linux Знаток (415) 13 лет назад
глаза. это не значит что всё остальное не важно. если кроме глаз всё остальное не красивое тут уже и никакие красивые глазки не помогут
Источник: Lisiy Bermaley
Остальные ответы
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 13 лет назад
чесно сказать в первую очередь пачемута инстуективна сматрю нагрудь но хочетса папсматреть на ум пасколька при взгляде невидна наверна потому и на грудь сматрю а интересует ум )
Источник: P.S плоха пішу по руски )