Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если работа не в радость сегодня???

Анна Шелепова (Назаренко) Мастер (1114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лукерья Луковая Мыслитель (8576) 13 лет назад
Ты знаешь, неделю назад я тоже задавала подобные вопросы. Все херова, жизнь дала трещену и стала похожей на ж.. . ит. д.
Сходила к офисному врачу. Он прописал Пересен - форте (натуральное успокоительное. )
И вот я себя уже дней 5 как просто прекрасно чувствую. Может конечно работать и не хочеться, так обещанное в октябре повышение зарплаты так и не наступило. Но никакой депресухе уже нет, жизнь прекрасна, погода просто супер. И главно сплю теперь просто как убитая.
Курс 18 дней, по одной таблетке за 1 час до сна. Попробуй.
Остальные ответы
Мята Ученик (230) 13 лет назад
Посмотри на улицу, погодка класс....солнышко....радуйся не работе, а новому рабочему дню....