Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, если к вам пристанет гей, вы набьёте ему ыблу или вежливо скажете, что вы не такой?

Агент 0,7L Мыслитель (5659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (971) 13 лет назад
Сфотографировал в метро гомиков. Кому?)) )

http://www.ganjawars.ru/messages.php?fid=22&tid=103455&page_id=0

могу фото отослать)
Остальные ответы
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182) 13 лет назад
въ.. бу сразу! ! запинаю тварь такую!
Иванов Михаил Знаток (323) 13 лет назад
Вежливо скажу, не поймет набью.
Дмитрий Головкин Мудрец (10735) 13 лет назад
Морду всегда можно набить. Сначала уж объясню человеку, чтоб искал пару в других местах. Не отстанет - морду набъю!
Дорогая Настенька Мудрец (18670) 13 лет назад
мой парень просто говорил, что его интересуют девушки, т.к. он занимался боевыми искусствами, и если б махал кулаками, то насмерть забил бы. Обычно его понимали с полу слова, и второй раз не надо было объяснять. )))