Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы могли бы всё бросить и переехать в город, где у вас никого нет?

Ромашка Профи (504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dolores Мастер (1127) 13 лет назад
А почему бы и нет)) на самом деле это очень круто - перевернуть жизнь с ног на голову!!! проходит год и у тебя уже полно новых друзей, приятелей и впечатлений! все зависит только от тебя!
Остальные ответы
Yancha Гуру (2674) 13 лет назад
я так и сделала 3 года назад...
Ирина Бузинова Гуру (4622) 13 лет назад
смотря зачем....если просто так, то нет....
Алексей Бахметьев Мастер (1485) 13 лет назад
4 раза именно так и делал....
Прикольно!!!!
Неопытная© Мудрец (11373) 13 лет назад
как раз собираюсь это следать
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
Главное чтобы смысл в этом был:) Если есть то да
Пользователь удален Знаток (346) 13 лет назад
Только если к любимому человеку...
Пользователь удален Гуру (4933) 13 лет назад
Ксюш, да конечно.ю только шнурки осталось погладить и каблуки накачать!