
Мужчины, а Вас заводит, если предмет Вашего обожания Вас игнорирует?

Питерская Евгения Просветленный (28638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 13 лет назад
Знакомый вопросик...
Кто же его вчера задавал????
Вспомнил...
Я... :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3242) 13 лет назад
не всегда, все таки хочется взаимности, а то порой вы отказываете и мы уже неверим что вы хогтите быть с нами а когда сами хотите и показываете мы уже шокированы ходом событий
Пользователь удален Мастер (2071) 13 лет назад
если это флирт такой... то заводит... а если игнор.. то разводит..: -)