Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я сегодня в парке гуляла, где мы совершили обряд отворота.. по идее мне там неделю поялвяться нельзя.. теперь я умру??

- Просветленный (26357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2913) 13 лет назад
Конечно умрёте.
Лет через сто. Всенепременно :))
Источник: Будь всесилен, как маг, проживи сотни лет. В темной бездне веков не увидят твой свет. Лишь в легендах порой наши судьбы мерцают. Стань же искрою счастья средь этих легенд!
Остальные ответы
Тишина Гуру (3875) 13 лет назад
Фигня, будешь жить- поживать, да добра наживать