
Конфликт на работе. Как решаете вы?

Львица Мастер (1881), закрыт 13 лет назад
Из-за одной стервы (я ее просто один раз поставила на место, причем ничего обидного не сказала) меня чуть не депримировали на 50%, а потом она подружилась с сотрудницей девочкой, с которой мы вроде дружили (я так считла, сидим в одном кабинете) А через ту идут заказы. В итоге они сдружились, а я с той девочкой потеряла все связи. Почему - не понимаю.
Сейчас до меня не доходят нормальные заказы, и вообще натянутая обстановочка. В чем причина - я даже не понимаю. ничего никому плохого не делала. что посоветуете?
Дополнен 13 лет назад
онфликты был в том, что стерва ТРЕБОВАЛА, чтобы я ей сделала ко-что в ее личных интересах. Я сказала, что сейчас занята и т.п. И она подошла к той другой девушке, ПОПРОСИЛА ее и так ей все сделала.
Дополнен 13 лет назад
поговорить пробовала - со стервой это бесполезно. а с девочкой - она меня просто игнорирует. Бред и детский сад какой-то! Если бы не заказы, которые идут мимо - даже не обратила бы внимание на это!!!
Лучший ответ
Алена Абрамова Ученик (117) 13 лет назад
А ты попробуй вести себя как ни в чем ни бывало. Работай - на отлично, ни во что не влезай, не опаздывай. В общем, чтобы придраться нельзя было.
Остальные ответы
Одиночка Просветленный (26998) 13 лет назад
Ты знаешь ситуация сложная.То что нахалов надо ставить на место с этим я согласна.Но если нужна именно эта работа лучше не конфликтовать с людьми от которых мало мльски что то зависит.В твоей ситуации кроме как поиска новой работы ничего посоветовать немогу.
Людмила Гуру (2749) 13 лет назад
Позови девочку пообедать вместе - за обедом поговорите, может она что-то прояснит тебе. А может, и "стерва" была права, а ты зря её обидела. На работе - вообще поменьше эмоций должно быть. Ты ж взрослый человек. Держи себя в руках. Конфликты легче предотвращать, чем потом решать :)
Андрей Смирнов Мастер (2088) 13 лет назад
Выдирать волосы конечно не следует. Может, попробовать поговорить, в не рабочей обстановке (в курилке, столовой, и т.п.) и подружиться...