Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы хотите получить на день рождения?

Anja Birjukova Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
то что мне реально нужно, а не то на что хватило денег или не было времени выбрать подарок
Остальные ответы
Анна Чугунова Знаток (367) 14 лет назад
А ты хочешь сделать мне подарок!!!?:????
Мария Каткова Мастер (1686) 14 лет назад
Предложение руки и сердца от любимого мне человека
green Мастер (1345) 14 лет назад
хочу чтобы все мои желания и мечты исполнились, можешь сделать? :)))
Пользователь удален Мыслитель (7049) 14 лет назад
собаку...Шарпея)
но это не возможно.., у меня и так уже дома мини-зоопарк (кот и говорящий попугай)
bbbbbbb Мастер (1891) 14 лет назад
Маленький домик на берегу моря!
Пользователь удален Мыслитель (5366) 14 лет назад
Мобильник нафаршированный чем только можно. Уже заказала родственникам.
Жукова Даша Мастер (1252) 14 лет назад
Я очень хотела телефон и получила его от своего любимого.
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
2 недели отпуска в Испании..
Ольга Сигова Мудрец (13584) 14 лет назад
А нифига не люблю подарки
Ирка Мастер (1948) 14 лет назад
у меня вроде всё есть, а вот новой интересной книге всегда буду рада
magg0t Гуру (2614) 14 лет назад
Продам Н70, куплю Н80 )))

У меня тоже скоро д.р. буду знать, что хотеть ))
Авдий Крапива Профи (530) 14 лет назад
хочу много приятных сюрпризов! :)
есть супер сайт на эту тему: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]