Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, как думаете: СПОНТАННЫЙ секс лучше запланированного ?

Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Обыкновенная тайна Гуру (4739) 13 лет назад
Безопасный секс - мой выбор!!!
Остальные ответы
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Я думаю в спонтанном больше страсти! И поэтому он лучше!
Источник: личный опыт
Лапочка Гуру (2893) 13 лет назад
хм....у меня секс не по расписанию:)))))))))
ёжик Мастер (1232) 13 лет назад
супер где угодно когдо угодно
kotenok kotik Мастер (1376) 13 лет назад
Интереснее, а иногда и лучше
А впрочем под настроение
Джеки Знаток (328) 13 лет назад
Лучше и быть и не может!!! Запланированный- скучный и бональный. Но смотря с кем и где!!!!
Алексей Бахметьев Мастер (1485) 13 лет назад
Мужчины тоже думают....
а я про спонтанный подумал...
Юлия Андросова Мастер (1429) 13 лет назад
ну что за вопросец, ёп....ть
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Он круче!!! такое потом долго помнишь и хочется повторить, но тогда он уже станет запланированным...
Отсюда вывод - спонтанный секс - неповторим!!!!
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
А секс бывает заплонированный?Извените,но я такого не думала даже