Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закат Солнца, журчание воды, красные блики на море, любимы человек рядом, запах его тела. Это сексуально?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
Эт последний вопрос, ухожу, всем удачи на весь день! Пока.
Спасибо за ответы.
Лучший ответ
Галина Просветленный (36612) 13 лет назад
это больше смахивает на романтику...)))
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
еще как секси ))

пока, ждем ))
Кристина Задорожняя Профи (807) 13 лет назад
По-монму, да. моя мечта просто..эх.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
eto romantichno prejde wsewo. nu i kone6no seksualno
любопытная Гуру (3081) 13 лет назад
жарчания не надо, а вот шум прибоя это куда романтичней))))а еще лучше (ну это для меня) не закат а уже огромные звезды и лунная дорожка...ммммммммм....и приятная компания из одного человека рядом...
ой...как теперь работать то??размечталася..