Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неделя полного одиночества - мечта! Хватит, чтоб восстановить нервную систему?

Angel. Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лукерья Луковая Мыслитель (8576) 13 лет назад
думаю да. Хотя если вспомнить "Парфюмера" - ему 7 лет потребовалось. Но он маньяком был.
Остальные ответы
mapetom Ученик (183) 13 лет назад
неделя ПОЛНОГО одиночества - достаточно чтоб сойти с ума и начать разговаривать со стенкой ну или по крайней мере с самим собой
Пользователь удален Знаток (451) 13 лет назад
лучше не полного, а частичного:) а то можно только усугубить:)
общайтесь только с приятными и близкими, кто не будет вас расстраивать:)
L D Мыслитель (5054) 13 лет назад
смотря от чего восстанавливать, если можно так выразиться
GUILTY_but_FREE Мастер (1462) 13 лет назад
действительно, мечта!!! я думаю, всё зависит от тебя. как только почувствуешь, что тебе чего-то не хватает, тогда и действуй. хотя мне б не хватило.
Валентина. Мудрец (11433) 13 лет назад
и моя мечта тоже но боюсь она не осуществима , мне бы недели хватило
Евгений Знаток (322) 13 лет назад
Хватит грустить надо жить
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
недели хватит, но только нужно провести ее в полном покое и по возможности в одиночестве, так чтоб через 7 дней самой захотелось к людям и нагрузкам...