Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы ревнивы?

Наталия Мастер (2195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Romeo Мыслитель (6376) 13 лет назад
ОЧЕНЬ!!!
Но говорят, что ревнивые - страстные любовники... :-)
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
*****************
тебе "+"
Остальные ответы
M Профи (838) 13 лет назад
Очень, даже к коллегам-мужчинам
Пользователь удален Мастер (1306) 13 лет назад
Да, но не к определенной личности или лчностям, а к отношениям
Иришка Мастер (1421) 13 лет назад
да, но не хочу в этом сознаваться
(An abSolute AnGel) Мыслитель (8481) 13 лет назад
думаю да...хотя не признаю это)
Дмитрий Гуру (3732) 13 лет назад
очень, хочется рвать и метать, убивать, резать, в куски, разбивать черепа, всё крушить на своём пути. Бывает даже самому страшно. А если нагоняешь себе вообще кранты, такое в голову лезет, аррррррр....