Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вводите ли Вы в заблуждение остальных участников дороги, подмигивая аварийкой?

olgerd BiG (40) Мудрец (14909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
фсегда.
Источник: йа очень фредный
Остальные ответы
Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9572) 13 лет назад
ну не знаю. . может нет, а мож и да!
Alpina Мыслитель (7011) 13 лет назад
некоторых может и да
L D Мыслитель (5054) 13 лет назад
я либо извиняюсь, либо благодарю!
Константин 177 rus Гуру (4116) 13 лет назад
Эта типа благодарность. Все секут.
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
нет, если они только уже не заблужденные )))
Пользователь удален Мыслитель (8110) 13 лет назад
особенно когда сзади мигать начинают разные гонщики, и в тормоз резко люблю придавить