Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИте не могу найти..

Полякова Татьяна Ученик (135), закрыт 13 лет назад
хочу безумно!!!, безрукавку.. дутую... с капюшоном.. . ну как куртки были и есть дутые.. ток без рукавов... и с красивую... господи ну помоги те... хоть магазинчик подскажите.!!!
Дополнен 13 лет назад
г. Москва
Лучший ответ
Lisa Lisa Мастер (1003) 13 лет назад
а я магазине Бульдог видела
Остальные ответы
Вуаля Мастер (2143) 13 лет назад
у меня сестра сшила, прикольная, такая снаружи черная, изнутри желтая
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
w kiewe po bogdana Xmelnizkigo,noner ne pomnü, no videla to4no,tolko zolotogo zweta.
Скорпиошка Мастер (1737) 13 лет назад
в каталогах ОТТО много выбора
Елена Коновалова Мастер (2232) 13 лет назад
меня очень веселит, когда в подобных вопросах не говорят в каком городе живут ))))
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
Видели в Терранове в МЕГЕ Химки. У них как раз распродажа была. Правда. недели 2 назад