Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принимаю честные ответы...

Феникс Хоакин Мудрец (19962), закрыт 13 лет назад
А вы бы хотели хоть раз в своей жизни пойти на лево?? ?
Возникает у Вас такие мысли в голове?
Лучший ответ
Лариса отсутствует Мастер (1463) 13 лет назад
я уверена, что у всех возникают, только не все признаются !
Остальные ответы
Любовь ***** Гуру (3701) 13 лет назад
мне кажется, что у они у всх возникают.
К. Мудрец (13675) 13 лет назад
24 часа в сутки))))))
Швецов Михаил Знаток (269) 13 лет назад
Хотел
Возникают

Физиология, мать ее...
Ирина Мудрец (14541) 13 лет назад
у меня парня нет, поэтому я иду прямо!!!!
зато я честная
Alexandra-Alexandra Мастер (1156) 13 лет назад
у меня каждый раз бывают, когда меня мой парень допечёт!!!!но я ни разу не ходила налево.общаться с другими мужиками я общалась, но ни с кем не спала и даже не целовалась))))
Jadee Гуру (3366) 13 лет назад
это как?? идти по дороге и свернуть на лево??
100% у всех возникают такие темненькие мыслишки
вот тебе мой честный ответ: у меня не только возникли, но я это и сделала....
правда чувство потом нехорошее....
больше так не делаю и не буду НИКОГДА!!!
урок на всю жизнь....
Romeo Мыслитель (6376) 13 лет назад
НЕТ! (Честно)
Думаю только о своей любимой - она для меня - самая лучшая...
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
*****************
тебе "+"
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
А почему хотели БЫ????Хотим и ходим! )))))))))))))))))))
Источник: Unfaithful wife. )))))))))) Привет!
Luda Nejman Гуру (2525) 13 лет назад
Skoro, kazdyj celovek,za svoju zizn ,pojdet na levo.Ja ne iskljucenie.
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
И даже очень хотелось и не раз....Но это ведь просто любопытство, временное увлечение. Потом с этим чувством надо как-то жить, смотреть в глаза любимому... Таких слабостей лучше себе не позволять.
kotenok kotik Мастер (1376) 13 лет назад
В голове они у всех возникают, А вот пойти на лево я лично не могу, может просто не хочу или не нуждаюсь в этом!