Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше есть бутерброд: колбасой вниз или вверх?

Михаил Кононыхин Мастер (1151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yusik Ученик (154) 13 лет назад
Вкуснее,если колбаса...колбаса, а посередине сыр )))
Остальные ответы
Татьяна Клюева Мастер (1222) 13 лет назад
а что по этому поводу сказал кот Матроскин? колбасой вниз!
Emax Мыслитель (6789) 13 лет назад
Лучше его есть как я)
Колбаса с двух сторон)))
Елена Иванова Мастер (1218) 13 лет назад
по правилу колбасой вниз.
Санечка Профи (708) 13 лет назад
Ne estj. Ne osobenno poleznaja eda. Ny ne mne vam rasskazivatj iz chego delajyt kolbasy.
Наталья Профи (679) 13 лет назад
лучше ,чтоб колбаса была и там и там!))
Пользователь удален Мастер (1306) 13 лет назад
Колбасой вниз вкуснее. А еще лучше колбасу потолще, а хлебушек совсем тоненький, прямо таки прозрачный :))