Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Геи более талантливы и креативнее, нежели обычные люди?

Andrey Khomenchuk Просветленный (23120), закрыт 13 лет назад
если вспомнить художников, писателей, артистов, изобретателей и поэтов.
Лучший ответ
k.ss Гуру (3698) 13 лет назад
Конечно, они лучше понимают искусство, у них другой мир-более яркий и трогательный
Остальные ответы
Миса Профи (839) 13 лет назад
Это вопрос или утверждение?
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
да не только же педики были художниками....
просто к ним относятся к отдельному миру
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 13 лет назад
потому что многие из них сублимируют
Ksenia Aronina Гуру (3434) 13 лет назад
Они просто повернутые и все.
SUPERDOG Мыслитель (5729) 13 лет назад
Ты талантом называешь Моисеева? Может Шура потвоему креатив? Бред несёшь!
Храпик Мыслитель (6907) 13 лет назад
Не все. Какя-то часть талантлива, но не факт что из-за гейства. Многие гей к искусству никакого отношения не имеют :)
Марина Знаток (420) 13 лет назад
Нет, в этом геи как все.
Дже$$и Мыслитель (8598) 13 лет назад
Не всех геев это касается, но доля правды в этом есть. Мой друг потрясающий парикмахер-стилист и кулинар. Склонные к творчеству люди...
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
А Энштейн был геем? Или Вы во всех геях видите талант и креативность? Все относительно, тем более если это касается неординарных способностей. Как же можно "всех под одну гребенку" ?
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
Это пиар геев, и политика однополой любви для сдерживания международной демографической проблемы с перенаселением.
Пользователь удален Мастер (1625) 13 лет назад
я их не люблю. да в чём они талантливей нас? если они стали жить вот такой позорной жизнью, их сразу бог наградил талантом? тогда мы все неправильно живём.