Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто вам больше нравится из этой команды?

ольга огурцова Мастер (1554), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад

вот он мне больше нравится....
Остальные ответы
Юнона Мыслитель (5198) 13 лет назад
О!!!Родригес!!! Большой оригинал,ТАЛАНТИЩЕ!!!Балдею. Оля,спасибо,настроение подняла.
Оксана Зубарева Мыслитель (6852) 13 лет назад
Они друг друга дополняют. Одного убери и не получиться того эффекта, который есть сейчас.
Яна Романова Профи (565) 13 лет назад
когда трио выступают А_РЕВА+БУЛЬДОГ+КАШТАН!!!!
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
Галыгин
Мартиросян
Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов
Рева
)))
k.ss Гуру (3698) 13 лет назад
Воля, Таир, Мартиросян и Родригес
они наиболее симпатичны
они- таланты, находка, они уникальны
Мария Профи (529) 13 лет назад
Тимур Каштан Батрутдинов :)
Мелоян Знаток (346) 13 лет назад
Гарик Мартиросян (Мы с ним земляки) и ещё №2 справа с верху (с длинными волосами который) ( забыла как звать)
Источник: мой вкус
АЛИНА Профи (859) 13 лет назад
Бульдог,Мартиросян,А Рева,и сестры Зайцевы!
Дмиттрий Кулликов Гуру (3071) 13 лет назад
я их ненавижу и это гавно н смотрю