Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот вы когда-либо изменяли своему любимому человеку?

екатерина Гуру (2989), закрыт 13 лет назад
Если да, то что толкнуло? Если нет- то что удержало? Неужели не было соблазнов?
Лучший ответ
Слава Славная Мыслитель (6104) 13 лет назад
ЛЮБИМОМУ человеку - нет. Но он действительно должен быть любимым. Потому как, с любимыми мы посупаем так, как хотели бы чтобы поступали с нами. Вот, наврное критерий... А остальное, так, самообман наверное. Если хочется изменить, эт не то...
Остальные ответы
волшебная фея Мудрец (10294) 13 лет назад
не-а
кроме него никого не замечала
Елена Гуру (4588) 13 лет назад
Нет. Просто люблю его.
Marina Гуру (3863) 13 лет назад
любимому нет!
мужу да!
любовь и толкнула
Светлана Гуру (2904) 13 лет назад
Да, изменяла. Просто курортный роман был. Очень красивый роман.
Белка Мастер (1770) 13 лет назад
НЕТ и не собираюсь!!!меня ничего не удерживает!я сама не хочу!просто очень сильно люблю его и ни кто другой мне не нужен!!!!а соблазнов нет!я не даю повода!
Apelsinka Мастер (2226) 13 лет назад
к сожалению не доводилось пока:):):)
но обязательно кому нить насолю:):)бывшему,к примеру:):):)
NATALY Мыслитель (8273) 13 лет назад
нет, лучше сразу уйти от него, если что-то не заладится. не люблю предательства. соблазнов не было, потому что целиком занята семьей и мужем
Евгений Владимирович Мастер (1549) 13 лет назад
впринципе у меня вообще только к одной девушке были серьёзные отношения, когда мы были вместе мне было достаточно её, даже не хотелось с кем то зажигать на стороне....