Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой прок от красивой лошадки, которая не ездиет, так лучше не красивого скакуна!!!!Мой перевод: Лучше сексом заняться

Mila 525 Гуру (3412), закрыт 13 лет назад
с кем нибудь,чем просто сидеть и смотреть на красивую девушку, которая не даст. Ваше мнение?
Лучший ответ
Ульяна Саввельева Мастер (1037) 13 лет назад
а ты встречайся с красивой, а удовлетворяй свои физиологические потребности с другими...Просто девушка еще не готова, вот и все, придет время....
Остальные ответы
Олька Просветленный (43721) 13 лет назад
а разговаривать не пробывал..)
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Нет не согласно, что значит с кем попало, надо себя уважать!!!
Джессика Мастер (2476) 13 лет назад
мой папа всегда говорит... найдешь мужика который тебя возбуждает, сразу влюбишься опять! и я с ним полностью согласна :))) основа - секс полюбому