
Кто, друзья мои, напивается и делает много глупостей, как я?

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Люблю пиво, но знаю меру, люблю деньги, но знаю меру, люблю его, но тут уже меры нет...
Лучший ответ
Мой друган признался по пьяни своей девушке что он гей... а ведь она поверила....переубеждать пришлось дольше...
Остальные ответы
это моя традиция....напиватся и делать глупости, но тока по выходным
Источник: rustam_tub@mail.ru
бывает....и так потом хреново
ну...что ты... не переживай...мы с сестрой так напивались...гужбанили по всей Гатчине. Ну да стыдновато было. а с кем не бывает?прости себе эту слабость...
Мой друг каждый день бухает, потом херней страдает!