
Как раскурить кальян Табак липкий какой-то, ничего не получается.И вообще, как им пользоваться?

СерП Гуру (4471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алешкин Мастер (1941) 13 лет назад
все просто и обычно приходит с опытом...
берем кальян 1 штука, наливаем в него воды/вина/пива на вкус, сверху на штучечку с дырочками кладем небольшое кол-во немного раздербаненного табаку, его не должно быть много и он не должен быть куском, затем берем фольгу, накрываем табак, плотно обматываем фольгой штучечку с дырочкамии табак, делаем в этой фольге тоже дырочки - я использую вилку - один удар четыре дырки, на фольгу уже сверху уголь, сначала разожженный и вперед - глубже втягивайте и держите подольше...)))))))))
Остальные ответы
tarola Профи (783) 13 лет назад
Возможно в угольке дело. Если он не даст достаточно жару, то табак не раскурится.