Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются бикини от стрингов?

Аввакум Кравчинский Профи (535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
бикини - купальничек. стринги - трусы с полосочкой сзади
Остальные ответы
Ирка Мастер (1948) 14 лет назад
ничем, это тоже самое
Незнайка Гуру (4568) 14 лет назад
Где то ткани меньше )))
milana Профи (694) 14 лет назад
стринги-трусики,а бикини верх-маленькие треугольнички,низ-стринги,кажца так)
Сабиночка Сабина Гуру (3130) 14 лет назад
Сама ищу на это вопрос,помоему ничем,просто людям желать нечего вот и придумывают разные названия!!!
Источник: МОЗГ
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
они не так попу натирают!
lampusha Гуру (3206) 14 лет назад
не знаю.но на стринги сташно смотреть,когда их какая-нибудь корова напяливает...
Пользователь удален Гуру (3174) 14 лет назад
ты же девушка, должна знать))))) тебе наверное и то и то хорошо)))))
Источник: ))))
@льбиночк@ Мастер (1264) 14 лет назад
Стринги-это трусы, а бикини-это купальник..вот так то!
EKATERINA GODNEDVA Профи (533) 14 лет назад
размером задней части трусиков
Танюшка Мастер (2446) 14 лет назад
Стринги- это шнурок в попе, а бикини- шнурки на бедрах!!!
Наталья Гуру (2771) 14 лет назад
Бикини - веревочки сбоку (у трусов) и два малюсеньких треугольничка,
а стринги - пропавшие безвести (в толстой попе) трусы.
Зоя Олейник Мастер (1657) 14 лет назад
Ну, я думаю, что это и ежу понятно
Оливка Мастер (1915) 14 лет назад
бикини не в попу, а обычные, просто уменьшенные треугольники, а стринги совсем в попку уходят
Андрей Андреев Мудрец (10472) 14 лет назад
стринги - это практически ниточки.
В таких лучше дома перед парнем ходить круглый год!)))))
качественный секс и внимание гарантировано!!!!)))) эпиляцию только делайте во время