Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у длиноволосого мужчины вид человека, который давно не мылся: -))?

Saniusha Мыслитель (5386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
значит он действительно не мылся (((=
Остальные ответы
Куртосс Оракул (61793) 13 лет назад
совсем и необязательно
Корнелий Гуру (4472) 13 лет назад
Просто мыться все таки надо. И от длины волос это не зависит. А еще за длинными надо ухажывать, а многие думают что хозмыло в полне годится для этих целей.
Ира Просветленный (23946) 13 лет назад
Если такой вид - значит действительно не мылся давно. Длинние волосы нужно мыть каждый день, причесывать несколько раз в день и подрезать концы 1раз в месяц. Очень красиво мужчинам носить косу, затянутую кожанной лентой, либо много афрокосичек.... короче, чем длиннее волосы - тем тщательнее уход за ними.
Vanilla Мудрец (11885) 13 лет назад
говорят труд из обезьяны сделал человека,может и из них сделает....