Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомая женщина предложила приходить к ней делать маникюр. Нужно ли это мужчине?

Andrey Khomenchuk Просветленный (23120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Слыть можно дельным человеком и думать о красе ногтей. Классика
Остальные ответы
L D Мыслитель (5054) 13 лет назад
если мужчине не все равно, как он выглядит, то обязательно
Пользователь удален Мастер (1946) 13 лет назад
а почему нет? мужчина тоже должен выглядить подобающим образом и следить за собой.... в рамках разумного....
igel Гуру (3970) 13 лет назад
что: ходить к женщине или маникюр?:) )
в любом случае вещь полезная, может она так заигрывает:))
Танюшка Гуру (3717) 13 лет назад
однозначно необходимо!
Sideman Оракул (57080) 13 лет назад
Почему нет? Ухоженные руки никого ещё не портили. Просто не надо ногти лаком покрывать.
Юрий Горин Мыслитель (6070) 13 лет назад
А может это намёк и маникюром там и не пахнет...
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
сейчас многие мужчины делают маникюр, и это вполне нормально! хорошо когда ты следишь за собой!
Strannik Мудрец (14817) 13 лет назад
Не в коем случае не отказывайсья иди к ней домой,глядишь и коечто и переподет.Удачи тебе Волшебник Андриссимо.
Constantine Просветленный (42772) 13 лет назад
Чувак, это так классно. После этого ног просто не чувствуешь. Просто паришь над землёй. Также решается проблема вросших ногтей.
NATALI Мастер (1026) 13 лет назад
ну она не только для маникюра же пригласила....
Елена Мастер (2000) 13 лет назад
"Меня зовут Нюра, мне 25 лет. Я 10 лет делаю мужчинам маникюр. А вчера я узнала, что это называется по-другому..."
Источник: анекдот
Люда Оракул (55368) 13 лет назад
мне кажется, что нужно. Мужчины тоже должны выглядеть ухоженно.
tarola Профи (783) 13 лет назад
Неужто лучше неостриженные ногти? Конечно это здорово. Мужчины ухаживайте за собой.