
Чем полезно какао?

Elena Гуру (3076), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
*Dolce Vita* Мудрец (10361) 17 лет назад
Содержащийся в нем алкалоид - теобромин, действует бодряще, но вместе с тем несколько мягче, чем другой известный алкалоид - кофеин. Поэтому какао можно рекомендовать тем, кому по каким-либо причинам противопоказан кофе. Теобромин слабо влияет на нервную и активно - на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Так что какао весьма полезно при некоторых заболеваниях, например бронхиальной астме. Считается также, что все какао-продукты защищают зубы от вредного действия сахара. Американские исследователи установили любопытный факт: несмотря на то, что какао более калорийно, чем чай или кофе, оно не приводит к ожирению. Дело в том, что даже небольшая порция какао вызывает чувство насыщения, следовательно, человек не переедает. Какао и шоколад полезны также при активной умственной или физической работе, многие называют их прекрасным антидепрессантом. Специалисты особенно рекомендуют какао детям. Далеко не каждый ребенок способен плотно позавтракать; выпитая же утром чашка какао позволяет не чувствовать голода 2-3 часа - как раз до обеда на большой перемене.
http://mignews.com.ua/articles/219985.html
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=71625
http://mamaska.ru/index.php?module=subjects&func=viewdocument&subid=233
Остальные ответы
Лора Мастер (2431) 17 лет назад
Тем, что приносит удовольствие тем людям, которые его любят.
Irina Мудрец (14856) 17 лет назад
Содержит вещества, поднимающие настроение, как и шоколад.
Пользователь удален Знаток (365) 17 лет назад
цитирую специалистов:

"...с одной стороны этот продукт активизирует умственные возможности и оказывает тонизирующие воздействие на человека, с другой — содержит максимальное количество калорий в минимальном объеме (например, в100 г шоколада - суточный запас калорий для человека)..."

Плюс ко всему: ученые утверждают, что при употреблении какао в любом виде (напиток, шоколад, пирожные...) у человека возникает некий "синдром счастья" :)

так что ешьте шоколад и запивайте какао )))

Tatiana Мыслитель (7817) 17 лет назад
там много антиоксидантов.