Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о понятие любовь?

Пользователь удален Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии того, что мы любим.Есть несколько видов любви,братская любовь, материнская любовь, эротическая любовь, любовь к себе и любовь к Богу....Если брать любовь к противоположному полу то это...мне кажется что это что то из серии животного инстинкта(полового влечение к противоположному полу),и какое то взаимосвязанное звено,на гормональном,духовном,может быть астральном уровне...не знаю толком что это.
Источник: Добрый день..
Остальные ответы
Наталья Алексашина Знаток (292) 13 лет назад
Надо не думать, а чувствовать!
Татиана Рузанова Ученик (118) 13 лет назад
в наше время,любви нет,люди даже незнают что это такое!в наше время ЛЮБОВЬ это миф,который все принимают за реальность!а на самом деле это всё бред!всё святое на земле,люди превратили(извените за выражение) в ДЕРЬМО!!!
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
Это то, ради чего стоит жить...