Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что нельзя первый раз крестить девочку, почему?

Nataly Профи (987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кыца Гуру (4998) 13 лет назад
Не, ребят меня забавляет такая логика. Крещение - обряд ччисто ХРИСТИАНСКИЙ, а религия завсегда против суеверий. Но почему-то больше всего суеверий связано именно с церковными обрями. Свечку так не ставь, тут не крестись, туда не смотри...НЕЛОГИЧНО.
Кстати, если ПЕРВЫЙ раз нельзя, то ВТОРОЙ - можно? :) Эт как?
Остальные ответы
Таня Вин Гуру (3674) 13 лет назад
Ерунда какая-то никого не слушайте можно.
Ирина Коваленко Просветленный (35304) 13 лет назад
Или ты у неё или она у тебя счастье заберет
Моцарт Просветленный (31302) 13 лет назад
Крестить девочку нельзя, если ты сама не замужем. иначе не выйдешь
Наташа Гуру (3642) 13 лет назад
Кажется, есть такая примета, что незамужняя девушка не должна крестить девочку, а парень неженатый - мальчика. Трудно будет потом выйти замуж (жениться). Но может это и глупости .
Санечка Профи (708) 13 лет назад
Ne verj v eto. Ja pervyjy devochky krestila. I vse vporjadke. Eto glypie syeverija. Govorjat, bydto y tebja s lichnoj zhiznjy ne vijdet. Iz svoego opita tebe skazhy, chto eto ne tak. Smelo bydj krestnoj i schastlivoj. I devochka pystj schastlivoj i zdorovoj rastet.
Алексей Дударев Профи (669) 13 лет назад
я про это не слышал но я думаю это все фигня
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
потому что много во вселенной опасностей
gatita Просветленный (31200) 13 лет назад
Я слышала, что ты ей так своё счастье отдашь. Но в жизни таких случаев не встречала.