
я вот не люблю вопросы задавать.. . больше отвечать)) ) да и почитав вопросы ...

Елена Гуру (3260), закрыт 13 лет назад
и ответы.... складывается впечатление что здесь уже обговорили все что можно)))
Лучший ответ
Дмитрий Петров Гуру (2724) 13 лет назад
Ну ты сама девочка взрослая и прекрасно понимаешь что все глупые вопросы задают школьники, ну пускай развлекаються у них своя свадьба а у нас своя.
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14949) 13 лет назад
ну так!! Кама-сутра-то одна... )))))))
Алексей Семёнов Гуру (3398) 13 лет назад
Иногда бывают вопросики что надо
Supreme Мастер (2174) 13 лет назад
Это точно!!!!Но иногда встречается что-то новое!
Пользователь удален Мыслитель (8082) 13 лет назад
Я уже и сам незнаю чево задавать.
Фламинго Просветленный (48852) 13 лет назад
Может просто нехватка интелекта?
Fofic Гуру (3552) 13 лет назад
Это верно, муссируют одно и то же. Я здесь из за жемчужин в навозе. Нет-нет да и попадаются