
муж спросил, а я ответа не знаю

Юлия Шатских Мудрец (13635), закрыт 13 лет назад
приставал ли Джордж Буш к Кандолизе Райс?
Лучший ответ
Владимир Савельев Профи (610) 13 лет назад
Почему его интересуют такие вопросы, когда у него есть такая красавица как Вы.
Остальные ответы
Алешкин Мастер (1941) 13 лет назад
есть вопрос на который никто не знает ответа - к кому не приставал Джорж Буш?))))
nastja Shabelnikova Знаток (345) 13 лет назад
скажи что ты знаеш только что твой муж приставал к тебе!
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
займитесь лучше чем нибудь полезным...
Julia Kasia Мудрец (10757) 13 лет назад
наоборот! точно! это Кандолиза Райс приставала к Джорджу, а он ни в какую!
Alexeuss Гуру (3003) 13 лет назад
У Кондолизы Райс внешность противозачаточная, имхо... Хотя Буш придурок...
Труднее сказать, что сильнее..
Ирина Коваленко Просветленный (35304) 13 лет назад
Спроси у него родная ли дочь Ксения Собчак бывшему мэру Питера.
Shadow Aleksandr Знаток (348) 13 лет назад
пологаю Буш и сам не знает,приставал или нет,все зависит от того кто какие в это взгляды
az8383 Профи (905) 13 лет назад
неттттт, это джордж пишет-верь мне
L D Мыслитель (5054) 13 лет назад
с какой же целью он интересовался )))
Наташа Гуру (4902) 13 лет назад
Скажи мужу ,что к тебе он точно не приставал
Simoniya Мастер (1330) 13 лет назад
Может и приставал, от этого шизи все можно ожидать.А вот она, скорее всего, послала его подальше, сволочная бабенка, нафига ей это чмо.
Надежда Бакулина Мастер (1882) 13 лет назад
Неужели от того, что ты не знаешь, он тебя меньше любить будет? Скажи, что не знаешь и знать не хочешь!
GM Гуру (3563) 13 лет назад
Мужчины такого ранга не будут "приставать", но могут повестись
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
Об этом только Саддам знал...
Мария Гуру (4103) 13 лет назад
На этот вопрос знает ответ только двое: Джордж Буш и Кандолиза Райс!
Пользователь удален Мудрец (16801) 13 лет назад
Плюньте на ...это же не повод для развода.