Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

обожаю фильм Меньшова ШИРЛИ МЫРЛИ А вы?

Виктория Виктория Мастер (1675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Зубарева Мыслитель (6852) 13 лет назад
Я этот фильм смотрела тысячу раз, очень люблю. А еще нравиться Особенности настоящей охоты и Мама не горюй- смешно. Просто смотришь и отдыхаешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5727) 13 лет назад
мне тоже нравится эта комедия-классная правда?
Александра Гавдаева Мастер (1629) 13 лет назад
ой я тоже) такой прикольный))))
Татьяна Мудрец (12718) 13 лет назад
ну да, клевый. а главное, какие там актеры снялись, вообще класс! увы, некоторых из них уже нет...