Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает снится, что я во сне плячу, просыпаюсь-вся в слезах, от чего это?

Nataly Профи (987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114087) 13 лет назад
душа твоя плачет, не там ты бродишь в жизни, не по тем дорогам... Попробуй в церковь сходить...
Остальные ответы
Julia Olkonen Гуру (3375) 13 лет назад
это к веселью, если во сне плачеш значит будеw смеятся, а если во сне смеёшся это к слезам.
ninel Мастер (1227) 13 лет назад
Будешь счастлива и радоваться!
Галина Мастер (1128) 13 лет назад
Слёзы всегда снятся к радости.