Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли заниматься любовью на льдине?

Andrey Khomenchuk Просветленный (23120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анчоус Оракул (51799) 13 лет назад
ну, только если ты белый медведь...
Остальные ответы
Solnyshkos Мастер (1558) 13 лет назад
А ты попробуй, потом раскажешь)))))))
KVADRAT Мыслитель (5237) 13 лет назад
где приспичет там и возможно
Sladenkii_angel Гуру (3841) 13 лет назад
Jopky otmorozit ne boishsa????a ei kolenki???
Jadee Гуру (3366) 13 лет назад
ох как это экстремально!!!
хочу попробовать
только боюсь льдина расстаит....
как потом быть....
Нонна Александрова Профи (807) 13 лет назад
Наверное возможно, но только не практично!
Пользователь удален Мастер (1625) 13 лет назад
а почему бы и нет?!) риск благородное дело.