Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё ли вас устраивает в ваших отношениях?

Елена Мудрец (11375), закрыт 13 лет назад
И что бы вы хотели поменять в них?
Лучший ответ
Ирина Банникова Гуру (3588) 13 лет назад
Смотря с кем?!
С друзьями всё устраивает!
С родителями можно было бы поменять кое-что!
С МЧ ???
С коллегами тоже всё хорошо!!!
Остальные ответы
*_LUNA_* Мастер (1828) 13 лет назад
Кое-чего в последнее время не устраивает. Но мы скоро увидемся и поговорим об этом спокойно.
Lola Мыслитель (6821) 13 лет назад
Если проблема настолько ясна, что понятно, что нужно в ней менять, это уже полпроблемы!
Себя нужно менять, но не просто тупо стелиться под другого, а ставать мудрее и гибче:))
Лиса Просветленный (25740) 13 лет назад
Главное что он есть у меня!!!!